Работать крепко и делать прогресс ежедневный!

 

Выдающее качество и самое лучшее обслуживание!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыОборудование пайки в печи

Печь эффективности высокой жары непрерывная паяя для плиты нержавеющей стали

Сертификация
хорошее качество Непрерывная паяя печь для сбываний
хорошее качество Непрерывная паяя печь для сбываний
Оставьте нам сообщение

Печь эффективности высокой жары непрерывная паяя для плиты нержавеющей стали

Китай Печь эффективности высокой жары непрерывная паяя для плиты нержавеющей стали поставщик

Большие изображения :  Печь эффективности высокой жары непрерывная паяя для плиты нержавеющей стали

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Aojie
Сертификация: Certificate of machinery an low voltage directives
Номер модели: АДЖЛЛ800, АДЖЛЛ1000, АДЖЛЛ1000

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Оно зависит от размера и размера оборудования.
Время доставки: 15 недель деятельности - 40 недель деятельности
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 10 наборов/год
Contact Now
Подробное описание продукта
Происхождение: Китай Сертификация: CE
Гарантия: Сроком на один год Подгонянное обслуживание: Да
метод компенсации: Телеграфный переход Пакет: Оборотный

Алюминий газа пояса сетки, пайка в печи Экипемент, импортированная плита нержавеющей стали

 

Эта печь непрерывного газа пояса сетки алюминиевая паяя главным образом использована для алюминия и утюга, плиты нержавеющей стали и алюминия, медного етк. После такой обработки оборудования, поверхность продукта будет яркой без оксидации.

 

Печь похваляется стильный дизайн, рациональная эффективность структуры, энергосберегающего, высоких жары, стабилизированная польза качества продукции, безопасных и легких, не производя промышленное загрязнение.

 

Предварительные образы контроля температуры: Умный термостат и контролируемый кремнием выпрямитель тока обеспечивают точность контроля температуры ±1℃. Оно выдвигался, надежный, осуществимый и рентабельный как промышленная печь.

 

Обсаливая печь нагрета природным газом или электричеством. Масло на ядре извлечется вентилятором стир через обеспечивать циркуляцию горячий воздух. Во время этого процесса, будет испарено смазывая масло, после этого горя в мусоросжигателе. Контроль температуры этой печи отрегулирован ПИД. В пределах ширины сетк-пояса, единообразие температуры находится в пределах ±10.

 

Окончательный выхлопной газ под 300°К, лезвия винта конструированы в закутывать для того чтобы асиеве время двелл (1с по крайней мере) и эффективность 95% разделяя. Перед входом камеры сгорания, выхлопной газ от обсаливая печи должен быть перенесен теплообменным аппаратом, и температурой выхлопного газа после того как теплообмен не ниже чем 400°К. эффективность жары больше чем 50%.

 

Подогревая печь соединена с коробкой занавеса входа и нагрета природным газом. В пределах ширины всего пояса, единообразие температуры печи находится в пределах ±5°К (основанного на таком же разделе мовинг раздела). Диватион температуры ядра находится в пределах ±2°К.

                    

Крепко паяющ

 

Крепкий припой имеет точку плавления больше чем 450°К и высокую совместную прочность, прочность трудных паяя соединений высоки, некоторые виды крепких припоев можно использовать в высокой температуре. Много видов припоя для крепко паять, наиболее широко используемого припоя основанного на алюминии, серебра, меди, марганца и никеля. Алюминиевый низкопробный припой часто использован для паять алюминиевые продукты. Серебряный низкопробный медный наплавной металл часто использован для паять части меди и утюга.

 

Технические характеристики алюминиевой паяя печи

 

Поток процесса алюминия паяя: Положите дальше части - обсаливающ (жара обсаливая или чистка воды обсаливая) - паяя сушка пульверизатором - подогрев - паяя - охлаждающ (под защитной атмосферой) - сильный охлаждать – примите вниз части

 

Атмосфера в паяя печи значительна во время паяя процесса, она требует что концентрация кислорода должна быть под 10 ппм и нарисовал пункт ниже чем -72°К. единообразие температуры такого же продукта особенно важно когда паяя температура достигается, общие требования ±3℃. Требования для некоторых продуктов даже выше

 

Основные характеристики алюминиевой паяя печи

 

  1. От активности паяя агента, распыляющ, сушащ, паяющ к охлаждать непрерывно и автоматически эксплуатируйте, который обеспечивает массовое производство надежно и сохраняет цену в наибольшей степени.
  2. Параметр связанный с паяя качеством любит суша температура, паяя скорость, паяя температура, нагревая тариф, азот пропускает и давление автоматически будет проконтролировано после устанавливать программу которая обеспечивает стабильность продукта.
  3. Все ключевые компоненты выхлопотаны глобально для обеспечения надежности алюминиевой паяя печи.
  4. Камера закутывать в печи сделана из импортированной плиты нержавеющей стали (СУС316Л) с толщиной 8мм или больше.
  5. Алюминиевая паяя печь принимает предварительную автоматическую технологию контроля температуры, точность контроля температуры 1.
  6. Предварительный дизайн предохранения от атмосферы алюминиевой паяя печи обеспечивает что Н2 в печи полно защищен когда паяя печь в деятельности, и количество Н2 минимально.

 

О нас


Начатый в предыдущих 1990'с Сиане изготовленном Аоджие конструированном и своему первому сетк-поясу проконтролировал печь атмосферы непрерывную паяя. В летах которые следовать, Сиань Аоджие совершал к независимым научным исследованиям и разработки предварительных паяя оборудований печей и обслуживания жары. В наше время, печь атмосферы сетк-пояса Аоджие непрерывная контролируемая паяя успешно заменяла импортированное оборудование должное к своим уникальным преимуществам. Печи атмосферы Аоджие контролируемые сетк-поясом паяя широко использованы для паять части нержавеющей стали, стали углерода, алюминия, латуни и меди, етк. индустриями автомобиля, воздушно-космического пространства & авиации, и бытовых приборов, етк.
 

Сиань Аоджие поставщик полного обслуживания, начиная с начальными техническими обслуживаниями как анализ экономической целесообразности, анализ объекта и планирование, продолжая через производство оборудования, установку системы, запуск печи и тренировку оператора.
 

Аоджие всегда унтиринлы ищет снабдить зависящее оборудование и службу технической поддержки для клиентов продукты изготовления высококачественные и недорогие.

 

 

Контактная информация
Xi'an Aojie Electric Heating Equipment Engineering Co., Ltd.

Контактное лицо: aojie

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

We are working hard every day, every day we are making progress

 

Outstanding service, first-class service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsFurnace Brazing Equipment

High Heat Efficiency Continuous Brazing Furnace For Stainless Steel Plate

Certification
Good quality Continuous Brazing Furnace for sales
Good quality Continuous Brazing Furnace for sales
I'm Online Chat Now

High Heat Efficiency Continuous Brazing Furnace For Stainless Steel Plate

China High Heat Efficiency Continuous Brazing Furnace For Stainless Steel Plate supplier

Large Image :  High Heat Efficiency Continuous Brazing Furnace For Stainless Steel Plate

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Aojie
Certification: Certificate of machinery an low voltage directives
Model Number: AJLL800,AJLL1000,AJLL1000

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: negotiable
Packaging Details: It depends on the size and dimension of the equipment.
Delivery Time: 15 working weeks - 40 working weeks
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 10 sets / year
Contact Now
Detailed Product Description
Origin: China Certification: CE
Warranty: One Year Customized Service: Yes
Payment Method: Telegraphic Transfer Package: Negotiable

Mesh Belt Gas Aluminum , Furnace Brazing Equipement , Imported Stainless Steel Plate

 

This mesh belt continuous gas aluminum brazing furnace is mainly used for aluminum and iron, stainless steel and aluminum plate, copper etc, . After such equipment treatment, the product surface becomes bright without oxidation.

 

The furnace boasts stylish design, rational structure, energy saving, high heat efficiency, stable production quality, safe and easy use, not generating industrial pollution.

 

Advanced temperature control manners: Intelligent thermostat and silicon controlled rectifier ensure temperature control precision of ±1℃. It’s advanced, reliable, practicable and cost effective as an industrial furnace.

 

The degreasing furnace is heated by natural gas or electricity. The oil on the core will be removed by stir fan through circulating hot air. During this process, the lubricating oil will be evaporated,then burning in the incinerator. The temperature control of this furnace is adjusted by PID. Within the width of mesh-belt, the temperature uniformity will be within ±10.

 

The final exhaust gas is below 300°C, the screw blades are designed in the muffle to acieve dwell time (1s at least) and 95% splitting efficiency. Before entering the combustion chamber, the exhaust gas from degreasing furnace must be transferred by heat exchanger, and the temperature of exhaust gas after heat exchange is not lower than 400°C. The heat efficiency is more than 50%.

 

The pre-heating furnace is connected to the inlet curtain box and heated by natural gas. Within the width of whole belt, the furnace temperature uniformity will be within ±5°C(Based on the same section of the moving section). The temperture divation of core will be within ±2°C.

                    

Hard brazing

 

Brazing solder has a melting point of more than 450°C and high joint strength, The strength of hard brazing joints is high, some kinds of brazing solders can be used in high temperature. There are many kinds of solder for hard brazing, the most widely used solder based on aluminum, silver, copper, manganese and nickel. Aluminum base solder is often used for brazing aluminum products. Silver base copper filler metal is often used for brazing copper and iron parts.

 

Technical characteristics of aluminum brazing furnace

 

Process flow of aluminum brazing:Put on the parts - degreasing (heat degreasing or water cleaning degreasing)- brazing spray - drying - preheating - brazing - cooling (under protective atmosphere)- strong cooling – take down the parts

 

The atmosphere in the brazing furnace is significant during the brazing process, it requires that the Oxygen concentration should be below 10 ppm and the drew point is lower than -72°C. The temperature uniformity of the same product is especially important when the brazing temperature is reached, the general requirement is ±3℃. The requirements for some products are even higher

 

Main characteristics of aluminum brazing furnace

 

  1. From the stirring of brazing agent, spraying, drying, brazing to cooling are continuously and automatically operated, which ensures the mass production reliably and saves the cost to the greatest extent.
  2. The parameter related to the brazing quality like drying temperature, brazing speed, brazing temperature, warming up rate, nitrogen flow and pressure will be automatically controlled after setting the program which ensures the product stability.
  3. All key components are procured globally to ensure the reliability of aluminum brazing furnace.
  4. The muffle chamber in the furnace is made of imported stainless steel plate (SUS316L) with a thickness of 8mm or more.
  5. Aluminum brazing furnace adopts advanced automatic temperature control technology, temperature control accuracy is 1.
  6. The advanced atmosphere protection design of aluminum brazing furnace ensures that the N2 in the furnace is fully protected when the brazing furnace is in operation, and the amount of N2 is minimum.

 

About us


Started in early 1990’s Xi’an Aojie designed and manufactured its first mesh-belt controlled atmosphere continuous brazing furnace. In the years that have followed, Xi’an Aojie has committed to independent research and development of advanced brazing furnaces and heat treat equipments. Nowadays, Aojie mesh-belt continuous controlled atmosphere brazing furnace has successfully replaced imported equipment due to its unique advantages. Aojie mesh-belt controlled atmosphere brazing furnaces are widely used for brazing parts of stainless steel, carbon steel, aluminum, brass and copper, etc. by the industries of automobile, aero-space & aviation, and household appliances, etc.
 

Xi’an Aojie is a full service supplier, beginning with initial technical services such as feasibility studies, facility analysis and planning, continuing through equipment manufacturing, system installation, furnace start-up and operator training.
 

Aojie is always untiringly seeking to provide dependable equipment and technical support for customers to manufacture high-quality and low-cost products.

 

 

Contact Details
Xi'an Aojie Electric Heating Equipment Engineering Co., Ltd.

Contact Person: aojie

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)