Работать крепко и делать прогресс ежедневный!

 

Выдающее качество и самое лучшее обслуживание!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыНепрерывная паяя печь

Печь пояса сетки алюминиевая паяя, печь предварительного предохранения от атмосферы паяя

Сертификация
хорошее качество Непрерывная паяя печь для сбываний
хорошее качество Непрерывная паяя печь для сбываний
Оставьте нам сообщение

Печь пояса сетки алюминиевая паяя, печь предварительного предохранения от атмосферы паяя

Китай Печь пояса сетки алюминиевая паяя, печь предварительного предохранения от атмосферы паяя поставщик

Большие изображения :  Печь пояса сетки алюминиевая паяя, печь предварительного предохранения от атмосферы паяя

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Aojie
Сертификация: Certificate of machinery an low voltage directives
Номер модели: АДЖЛЛ800, АДЖЛЛ 1000, АДЖЛЛ 1200, АДЖЛЛ 1300

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Оно зависит от размера и размера оборудования.
Время доставки: 15 недель деятельности - 40 недель деятельности
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 10 наборов/год
Contact Now
Подробное описание продукта
ширина Сетк-пояса (мм): 800, 1000, 1200, 1300 Полная сила (KW): 530, 730, 850, 780 830
Охлаждая расход воды (м3/х): 6,7,8,9 Условие: Новые
Гарантия: Сроком на один год Обслуживание После-Сбывания: Да

Контролируемая атмосфера, алюминиевая паяя печь, непрерывная, крепко паяя

Обзор

Алюминиевая паяя печь конструирована для непрерывный паять следующих продуктов как алюминиевый радиатор воды, маслянный охладитель, интеркоолер, змейчатый тип конденсатор, испаритель, конденсатор параллельной подачи, прокатанный тип испаритель, воздушный охладитель электростанции под атмосферой етк азота.

 

Особенности

  • Материал высокой эффективности тугоплавкий принят для обеспечения главной особенности изоляции печи с низким энергопотреблением пока пустая нагрузка. Превосходные конструировать и изготовлять системы распределения газа и занавеса атмосферы печи обеспечивают низкое потребление очищенного азота и сохраняют печную среду для того чтобы уменьшить цену производства.
  • Точное и разумное расположение зон топления печи топления, выбора оборудования высокой точности и предварительных метров контроля температуры и регулировки данных по программного обеспечения обеспечивает очень высокую точность температуры проконтролированную печи (±0.2℃) и разницы в температуры (≤±3℃) продуктов в паяя разделе (575℃~610℃).
  • Предварительная система управления скоростью сетк-пояса преобразования частоты осуществляет степлесс передачу изменения скорости и точную продолжительность времени контроля воркпьесес в каждой зоне топления для того чтобы осуществить точную кривую нагрева алюминиевый паять.
  • Анализатор кислорода высокой точности обеспечил предварительные середины для измерения атмосфера алюминиевой паяя печи своевременной и точно.
  • Флуксер брызг имеет особенности компакта в дизайне и прямодушной деятельности. Сопло брызг обеспечивает адекватные брызги на воркпьесес. Воздуходувка воздуха обеспечивает что дополнительный поток может быть дунул.
  • Воздух быстрого хода обеспечивая циркуляцию и высокая способность топления сухой печи обеспечивают что части идя к печи не принесут никакую влагу которая повлияет на паяя качество.
  • Секция радиатора воды осуществляет что охлаждая температура смогла быть проконтролирована и удовлетворяет требование отростчатой кривой для того чтобы сделать металлургическую структуру соединений точной и компактной.
  • Воздуходувка в камере воздушного охлаждения имеет особенности сильной охлаждая емкости и малошумный, чистый и удобный рабочий Среда операторов гуарантед.
  • Изощренная система управления, общее предупреждение и защитная система обеспечивают безопасность как печи, так и операторов.

О Аоджие


Начатый в предыдущих 1990'с Сиане изготовленном Аоджие конструированном и своему первому сетк-поясу проконтролировал печь атмосферы непрерывную паяя. В летах которые следовать, Сиань Аоджие совершал к независимым научным исследованиям и разработки предварительных паяя оборудований печей и обслуживания жары. В наше время, печь атмосферы сетк-пояса Аоджие непрерывная контролируемая паяя успешно заменяла импортированное оборудование должное к своим уникальным преимуществам. Печи атмосферы Аоджие контролируемые сетк-поясом паяя широко использованы для паять части нержавеющей стали, стали углерода, алюминия, латуни и меди, етк. индустриями автомобиля, воздушно-космического пространства & авиации, и бытовых приборов, етк.
 

Сиань Аоджие поставщик полного обслуживания, начиная с начальными техническими обслуживаниями как анализ экономической целесообразности, анализ объекта и планирование, продолжая через производство оборудования, установку системы, запуск печи и тренировку оператора.
 

Аоджие всегда унтиринлы ищет снабдить зависящее оборудование и службу технической поддержки для клиентов продукты изготовления высококачественные и недорогие.

 

Технические характеристики алюминиевой паяя печи

 

Поток процесса алюминия паяя: Положите дальше части - обсаливающ (жара обсаливая или чистка воды обсаливая) - паяя сушка пульверизатором - подогрев - паяя - охлаждающ (под защитной атмосферой) - сильный охлаждать – примите вниз части

 

Атмосфера в паяя печи значительна во время паяя процесса, она требует что концентрация кислорода должна быть под 10 ппм и нарисовал пункт ниже чем -72°К. единообразие температуры такого же продукта особенно важно когда паяя температура достигается, общие требования ±3℃. Требования для некоторых продуктов даже выше

 

Основные характеристики алюминиевой паяя печи

 

  1. От активности паяя агента, распыляющ, сушащ, паяющ к охлаждать непрерывно и автоматически эксплуатируйте, который обеспечивает массовое производство надежно и сохраняет цену в наибольшей степени.
  2. Параметр связанный с паяя качеством любит суша температура, паяя скорость, паяя температура, нагревая тариф, азот пропускает и давление автоматически будет проконтролировано после устанавливать программу которая обеспечивает стабильность продукта.
  3. Все ключевые компоненты выхлопотаны глобально для обеспечения надежности алюминиевой паяя печи.
  4. Камера закутывать в печи сделана из импортированной плиты нержавеющей стали (СУС316Л) с толщиной 8мм или больше.
  5. Алюминиевая паяя печь принимает предварительную автоматическую технологию контроля температуры, точность контроля температуры 1°К.
  6. Предварительный дизайн предохранения от атмосферы алюминиевой паяя печи обеспечивает что Н2 в печи полно защищен когда паяя печь в деятельности, и количество Н2 минимально.

Параметры печи алюминия паяя

 

Модель

ширина Сетк-пояса (мм)

Эффективный используя космос

(В×Х) мм

Стандартная конфигурация Полная сила

Потребление н2

³/х м

Охлаждая расход воды
АДЖЛЛ800 800 700×200 Обсаливать-Брызг-Засыхани-паять 530 50 6
АДЖЛЛ1000 1000 900×200 730 60 7
АДЖЛЛ1000 1000 900×200 850 80 8
АДЖЛЛ1200 1200 1100×200 780 70 8
АДЖЛЛ1300 1300 1200×200 830 80 9

 

 

                   

Контактная информация
Xi'an Aojie Electric Heating Equipment Engineering Co., Ltd.

Контактное лицо: aojie

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

We are working hard every day, every day we are making progress

 

Outstanding service, first-class service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsContinuous Brazing Furnace

Mesh Belt Aluminium Brazing Furnace , Advanced Atmosphere Protection Brazing Oven

Certification
Good quality Continuous Brazing Furnace for sales
Good quality Continuous Brazing Furnace for sales
I'm Online Chat Now

Mesh Belt Aluminium Brazing Furnace , Advanced Atmosphere Protection Brazing Oven

China Mesh Belt Aluminium Brazing Furnace , Advanced Atmosphere Protection Brazing Oven supplier

Large Image :  Mesh Belt Aluminium Brazing Furnace , Advanced Atmosphere Protection Brazing Oven

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Aojie
Certification: Certificate of machinery an low voltage directives
Model Number: AJLL800, AJLL 1000, AJLL 1200, AJLL 1300

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: negotiable
Packaging Details: It depends on the size and dimension of the equipment.
Delivery Time: 15 working weeks - 40 working weeks
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 10 sets / year
Contact Now
Detailed Product Description
Mesh-belt Width (mm): 800, 1000, 1200, 1300 Total Power (kw): 530, 730, 850, 780,830
Cooling Water Consumption(m3/h): 6,7,8,9 Condition: New
Warranty: One Year After-Sale Service: Yes

Controlled Atmosphere , Aluminum Brazing Furnace , Continous , Hard Brazing

Overview

Aluminum brazing furnace is designed for the continuous brazing of the following products such as aluminum water radiator, oil cooler, intercooler, serpentine type condenser, evaporator, parallel flow condenser, laminated type evaporator, air cooler of power station under nitrogen atmosphere etc.

 

Features

  • High performance refractory material is adopted to ensure the superior insulation feature of the furnace with low energy consumption while empty load. The excellent designing and manufacturing of the gas distribution system and atmosphere curtain of the furnace ensure the low consumption of purified nitrogen and save the furnace atmosphere so as to decrease the production cost.
  • Fine and reasonable arrangement of heating zones of heating furnace, the selection of the hardware of high precision and advanced temperature control meters and the regulation of software data ensure the very high precision of temperature controlled of the furnace (±0.2℃) and temperature difference (≤±3℃) of the products in brazing section (575℃~610℃) .
  • Advanced frequency conversion mesh-belt speed control system realizes stepless speed change transmission and precise control runtime of workpieces in each heating zone so as to realize the precise heating curve of aluminum brazing.
  • High precision oxygen analyzer has provided an advanced means for measure the atmosphere of the aluminum brazing furnace timely and accurately.
  • The spray fluxer has the features of compact in design and straightforward operation. The spray nozzle insures adequate spray on the workpieces. Air blower insures that the extra flux can be blew off.
  • High speed circulating air and high heating ability of dry oven ensure the parts going to the furnace will not bring any moisture which will affect the brazing quality.
  • Water cooling section realizes the cooling temperature could be controlled and satisfies the requirement of process curve so as to make the metallurgical structure of the joints fine and compact.
  • The blower in air cooling chamber has the features of strong cooling capacity and low noise, the clean and comfortable working environment of the operators is guaranted.
  • Sophisticated controlling system, overall warning and protective system insure the safety of both furnace and operators.

About Aojie


Started in early 1990’s Xi’an Aojie designed and manufactured its first mesh-belt controlled atmosphere continuous brazing furnace. In the years that have followed, Xi’an Aojie has committed to independent research and development of advanced brazing furnaces and heat treat equipments. Nowadays, Aojie mesh-belt continuous controlled atmosphere brazing furnace has successfully replaced imported equipment due to its unique advantages. Aojie mesh-belt controlled atmosphere brazing furnaces are widely used for brazing parts of stainless steel, carbon steel, aluminum, brass and copper, etc. by the industries of automobile, aero-space & aviation, and household appliances, etc.
 

Xi’an Aojie is a full service supplier, beginning with initial technical services such as feasibility studies, facility analysis and planning, continuing through equipment manufacturing, system installation, furnace start-up and operator training.
 

Aojie is always untiringly seeking to provide dependable equipment and technical support for customers to manufacture high-quality and low-cost products.

 

Technical characteristics of aluminum brazing furnace

 

Process flow of aluminum brazing:Put on the parts - degreasing (heat degreasing or water cleaning degreasing)- brazing spray - drying - preheating - brazing - cooling (under protective atmosphere)- strong cooling – take down the parts

 

The atmosphere in the brazing furnace is significant during the brazing process, it requires that the Oxygen concentration should be below 10 ppm and the drew point is lower than -72°C. The temperature uniformity of the same product is especially important when the brazing temperature is reached, the general requirement is ±3℃. The requirements for some products are even higher

 

Main characteristics of aluminum brazing furnace

 

  1. From the stirring of brazing agent, spraying, drying, brazing to cooling are continuously and automatically operated, which ensures the mass production reliably and saves the cost to the greatest extent.
  2. The parameter related to the brazing quality like drying temperature, brazing speed, brazing temperature, warming up rate, nitrogen flow and pressure will be automatically controlled after setting the program which ensures the product stability.
  3. All key components are procured globally to ensure the reliability of aluminum brazing furnace.
  4. The muffle chamber in the furnace is made of imported stainless steel plate (SUS316L) with a thickness of 8mm or more.
  5. Aluminum brazing furnace adopts advanced automatic temperature control technology, temperature control accuracy is 1°C.
  6. The advanced atmosphere protection design of aluminum brazing furnace ensures that the N2 in the furnace is fully protected when the brazing furnace is in operation, and the amount of N2 is minimum.

Aluminum Brazing Furnace Parameters

 

Model

Mesh-belt Width(mm)

Effective Using Space

(W×H)mm

Standard Configuration Total Power

N2Consumption

m³/h

Cooling Water Consumption
AJLL800 800 700×200 Degreasing-Spray-Drying-Brazing 530 50 6
AJLL1000 1000 900×200 730 60 7
AJLL1000 1000 900×200 850 80 8
AJLL1200 1200 1100×200 780 70 8
AJLL1300 1300 1200×200 830 80 9

 

 

                   

Contact Details
Xi'an Aojie Electric Heating Equipment Engineering Co., Ltd.

Contact Person: aojie

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)